Сведения об образовательной организации

Ротация баннеров


Стоп,коррупция!

Официальные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Советы психолога » Психологические заметки

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Обобщенный перечень основных ошибок в воспитательной деятельности родителей. Типичные ошибки родителей при воспитании детей
Психологические заметки | Просмотров: 369 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Когда Вы признаете, что главное в жизни для Вас - это дети, каждый час, прожитый Вами на земле, будет наполнен особым смыслом, и это будет самое правильное решение, принятое Вами в жизни.

Психологические заметки | Просмотров: 316 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Детская Агрессия (от лат. aggredi - нападать)- любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу. Условно агрессию у детей делят на враждебную - имеет единственную цель - причинение вреда, и инструментальную - с ее помощью человек добивается чего-либо. Ниже указаны возрастные периоды проявления агрессии у детей до четырехлетнего возраста.
Психологические заметки | Просмотров: 393 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Несколько ситуаций-ошибок родителей, на которые нужно обратить особое внимание
Психологические заметки | Просмотров: 616 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Семья играет первостепенную роль в формировании личности растущего ребенка независимо от воли и даже сознания родителей. В сущности, взрослые уже своим поведением способны программировать поведение ребенка на годы вперед. Э. Берн по этому поводу пишет: "С первых месяцев жизни ребенка учат не только, что делать, но и что видеть, слышать, трогать, думать и чувствовать. И кроме всего этого, ему также говорят, будет ли он победителем или неудачником и как кончится его жизнь".
Психологические заметки | Просмотров: 420 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Детский страх, как и другие неприятные переживания (гнев, страдание и вспыльчивость), не являются однозначно «вредными» эмоциями для ребенка. Любая эмоция выполняет определенную функцию и позволяет детям и взрослым ориентироваться в окружающей их предметной и социальной среде. Так, страх защищает человека от излишнего риска при переходе улицы или в походе по горам. Страх регулирует деятельность, поведение, уводит человека от опасностей, возможности получения травмы и пр. В этом проявляется «охранительная» функция страхов. Они участвуют в инстинктивном поведении, обеспечивающем самосохранение.
Психологические заметки | Просмотров: 799 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (0)

Несколько простых правил правильного поведения РОДИТЕЛЕЙ и ДЕТЕЙ в больнице
Психологические заметки | Просмотров: 551 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 09.05.2013 | Комментарии (1)

Все мамы и папы зачастую знают такие ситуации на примере своих маленьких детей:

- Малыш не хочет давать другим деткам свои игрушки, в тоже время сами спокойно могут брать у иных детей игрушки без угрызения совести. И все доводы матери – дать поиграть игрушку другим деткам – просто безрезультатны.

- Малыши усердно дерутся за пасочку зеленого цвета, хотя рядом лежат пасочки всех других цветов, и ими никто не играет.

- Родители деток за это ругают, уговаривают и пытаются заставить. Но действительно ли Ваш малыш такой жадный?

 Можно сказать одно – жадность это неврожденное. Жадность появляется впоследствии неправильного поведения взрослых.

Первые признаки жадности у детей появляются в возрасте 2-3 лет. Это обусловлено особенностями детской психики.

Такое поведение детей закономерно до 6-7 лет. В три годика ребенку трудно отдать свою машинку другому, так как для них это частичка их. И ребенку просто непонятно, почему мама заставляет дать игрушку другому ребенку. Может она его любит больше, а не его?

Психологические заметки | Просмотров: 474 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

После осознания к трем годам собственной значимости, формирования целостной картины о самом себе, появление слова "я" в речи - начинается новый этап к пути взросления. В детском саду или во дворе начинают организовываться группы, в которых собираются "единомышленники".

Раньше ребенок воспринимал игрушку как свою собственность, частичку себя, теперь же это "яблоко раздора" становится неотъемлемой частью игры, к которой могут подпускаться только "свои". Почему так? Ответ находится в самих нас: захотел бы взрослый человек дать во временное пользование свою машину или компьютер, который необходим самому? Вот так и ребенок контролирует собственное пространство и вещи, находящиеся в нем.

Дети ставят в жизни такие же социальные правила, какие наблюдают извне.

Чтобы помочь ребенку понять, что нужно не только брать, но и давать, необходимо выполнять не такие уж сложные вещи. Например, собираясь в гости, расскажите малышу во время покупки в магазине о том, что нужно купить вот такое печенье для друга, ведь он его обожает, и как  он обрадуется! Теперь друг, когда будет идти в гости к нам, принесет с собой тоже что-то вкусненькое.

В повседневной жизни стоит обращать внимание на мультфильмы, в которых показано поведение героев, рассказывать ребенку о правильном обращении, обсуждать с ним прочитанное или увиденное. В такие моменты можно ненавязчиво обращать внимание на мораль, усвоить данный урок.
Психологические заметки | Просмотров: 436 | Добавил: detskiisad16 | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта

Курить вредно!

Вход на сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Портал ГОСУСЛУГИ


город Бузулук
Конструктор сайтов - uCoz